spokojstvije

четверг, 12 октября 2017 г.

Кошечка.

Всем привет!
Прошел почти год и я снова с вами. Возвращаться после долгого перерыва и сложно и приятно.
Хочу показать законченную, но пока не оформленную работу. Это одна из частей триптиха "Каждой девушке - дом, сундук и кошку" от фирмы "Мережка".
Выбрала  себе сюжет с кошкой и не пожалела. Вышивка шла легко, я получала сплошное удовольствие от процесса, а результат - это полный восторг. Картина вышла яркая, уютная от нее веет теплом, спокойствием , умиротворением.



Один из самых завораживающих моментов - стирка вышивки. Опускаешь готовую работу в мыльную воду и происходит маленькое чудо, рисунок становится ярче, словно оживает.



Котику в этом доме спокойно и хорошо, даже во сне он улыбается.



А как приятно было вышивать половичек. Одна цветная полоска за другой и коврик готов, такой же как у бабушки в деревне.



Размер вышивки 25*20








12 комментариев:

  1. Ленааа, вот это милота! сюжет уютный, а мордочка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первый снимок понравился:)

      Удалить
    2. Аля, спасибо на добром слове. Сама любуюсь кошачьей довольной мордочкой.

      Удалить
  2. Леночка, рада твоему визиту и твоей новой работе. Котик очарователен, а половичек и правда такой приятный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо тебе. Приятно, что зашла ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!!! Какое чудо!!очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Год, целый год тебя здесь не было! Ну ничего себе. )))
    Леночка, впервые вижу такой сюжет. Он милейший! Мне очень и очень нравится. Это так уютно, когда кися спит на окошке. И этот яркий антураж. В общем, класс!
    Знаешь, я только недавно узнала, что Мережка польская марка. Я думала, что украинская. Никогда не видела их наборы в нас в рознице. Но увидела некоторые (твоей кисы не было) на самарской выставке Формула рукоделия. Но ничего не решилась купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, сюжет замечательный и вышивается легко. Фирма Мережка украинская, но наборы они комплектуют в Польше, об этом я когда-то читала на их сайте, может с тех пор что-то изменилось, не знаю.

      Удалить
    2. Возможно, что я не так поняла информацию про Мережку.

      Удалить
  6. Да, согласна, возвращаться трудно! По себе знаю. Но и приятно! Особенно когда вижу такую чудесную работу. Вышитый фрагмент очень милый. Желаю удачного продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за добрые слова и пожелание, постараюсь надолго не пропадать.

      Удалить