spokojstvije

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Косметичка "Зимние узоры"

Всем привет! Я и так редко что-то публикую в блоге, а тут перерыв два  месяца. Надо же как стремительно летит время! Исправляюсь...
Сшила свою первую косметичку. Моя особая гордость обработка молнии в "рамку" по мастер-классу Елены Гришиной. Все получилось с первого раза! Это действительно не сложно! Косметичка укреплена клеевым синтепоном и поэтому достаточно хорошо держит форму. Внутри карманчики с отделениями. Размер 21*13*5












18 комментариев:

  1. Как красиво!!! Я как раз тоже в процессе своей первой косметички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я в восторге от твоего подбора тканей для косметички и особенно от сюжета вышивки :)

      Удалить
  2. Леночка!!! все твои работы вызывают у меня дикий восторг и косметичка не исключение! потрогать хочется и воочию посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, так приятно :) Ты хвалишь, а у меня крылья вырастают и вдохновение появляется!

      Удалить
  3. Лена, очень красиво и аккуратно! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, благодарю мне очень приятно!

      Удалить
  4. Лена,потрясающе красиво!!!очень аккуратно все пошито!а это ткань такая или ты еще вышивала???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо тебе! Да, это готовая ткань, столько вышивки я бы не осилила :)

      Удалить
  5. Леночка, очень симпатичная косметичка у тебя получилась! С приятным восточным колоритом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, так приятно!

      Удалить
  6. Бесподобно!!! Очень красиво! Необыкновенно аккуратно, оригинально, дивно! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо тебе огромное! Я старалась и очень-очень рада, что тебе нравится :)

      Удалить
  7. Леночка, с опозданием пишу тебе, извини.
    Косметичка просто очаровательна, такая уютная! Красивая ткань как удачно подобрана и подкладка в тон.
    А что за ожерелье там выглядывает? Очень любопытно! И оно тоже в тон. Умеешь ты, умеешь сделать красивый подбор. ))) Просто умничка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И завязочки с сердечками в тон как хороши! )))

      Удалить
    2. Танечка, спасибо! Так приятно, что ты заглянула. Ожерелье - тоже моя работа, пробовала плетение из бисера и бусин.

      Удалить
  8. Восхитительная косметичка!!! Бесподобно смотрится: эффектно, ярко,необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо за теплые слова!

      Удалить
  9. очень красивая работа, Лена! и цвета такие замечательные! ))))

    ОтветитьУдалить